Омская Губерния
Министерство образования Омской области

В гимназии № 9 прошла ежегодная областная олимпиада по школьному краеведению. Показать своё знание истории родного края приехали 74 школьника как из городских школ, так из школ 18 районов области. В младшей возрастной группе участвовали 47 человек, в старшей группе – 27
Лучшие краеведы учатся в Крутинском и Москаленском районах

Лучшие краеведы учатся в Крутинском и Москаленском районах

В гимназии № 9 прошла ежегодная областная олимпиада по школьному краеведению. Показать своё знание истории родного края приехали 74 школьника как из городских школ, так из школ 18 районов области. В младшей возрастной группе участвовали 47 человек, в старшей группе – 27

Как сообщили в областном детско-юношеском центре туризма и краеведения, олимпиада прошла в форме тестовых заданий. «Большинство участников уверенно справились с заданиями. Уровень знаний краеведения нас порадовал», - отметили в центре. Победителем в младшей возрастной группе стала Полина Лаптева из Оглухинской школы Крутинского района. Второе место заняла Дарья Воробьева из Кормиловской школы № 1, третье – Александра Дурасова из Черлакской гимназии.
В старшей возрастной группе самый лучший результат показала Егорова Дарья из Москаленского района. Серебро и бронза у учениц Карповской школы Таврического района – Салии Бейсембаевой и Сании Балтабековой.

В олимпиаде участвовали школьники Большереченского, Большеуковского, Горьковского, Исилькульского, Калачинского, Кормиловского, Колосовского, Крутинского, Любинского, Марьяновского, Москаленского, Нижнеомского, Полтавского, Седельниковского Таврического, Тюкалинского, Черлакского, Щербакульского района и Омска. В этих муниципалитетах уделяют внимание краеведению и организуют его изучение как в рамках школьных предметов, так и во время внеучебной деятельности.

Активизация поисковой учебно-исследовательской деятельности при одновременном совершенствовании методик исследовательской работы в области краеведения и экологии, развитие ключевых компетентностей молодых людей является одним из приоритетных направлений развития данного образовательного компонента.


03.03.2017 11:24

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter