Омская Губерния
Министерство образования Омской области

Накануне стали известны имена победителей областной олимпиады учителей-предметников по истории. В институте развития образования состоялся очный заключительный этап олимпиады, участниками которого стали 14 педагогов Омской области. Олимпиада прошла в рамках деятельности Академии педагогического мастерства
Лучший учитель истории работает в Кормиловском районе

Лучший учитель истории работает в Кормиловском районе

Накануне стали известны имена победителей областной олимпиады учителей-предметников по истории. В институте развития образования состоялся очный заключительный этап олимпиады, участниками которого стали 14 педагогов Омской области. Олимпиада прошла в рамках деятельности Академии педагогического мастерства

Открыла олимпиаду декан факультета профессиональной переподготовки института развития образования Омской области Светлана Голикова, которая пожелала всем участникам победы и профессиональных успехов. Очный этап состоял из письменного и устного туров. Письменный тур включал в себя тестовые задания ориентированные, в первую очередь, на выявление уровня понимания истории и исторических процессов. «Часть вопросов потребовала от участников смекалки и точного знания фактов и событий отечественной истории. Педагогам были выданы бланки с заданиями по истории и дано определённое время для ответов – всё, как у учеников», - отметила Светлана Голикова. Во втором туре участники выступали с небольшим научным сообщением по заданной теме. Каждой теме сопутствовал небольшой фрагмент источника, который они должны были разобрать в своем выступлении. Учителя не только представили собственное сообщение, но и обсудили выступления других претендентов на победу.

Победителем олимпиады стал Сергей Меркель, который учит истории детей в Немировской средней общеобразовательной школе Кормиловского района. После объявления результатов победитель олимпиады открыл секреты, к чему должен быть готов педагог, рискнувший испытать себя в профессиональном чемпионате. «Участие в олимпиаде даёт возможность педагогам психологически приблизиться к ученику, почувствовать, что он испытывает, оказавшись, к примеру, на этапе всероссийской олимпиады школьников или перед сдачей ЕГЭ. Пришлось мыслить тактически - не просто выбирать задания, с которыми я могу справиться, а попытаться спрогнозировать, какие из них принесут максимальное количество баллов. Опыт поможет мне рассказать своим ученикам, как готовиться к олимпиаде», - поделился Сергей Меркель.

«Благодаря олимпиаде педагоги попадают в среду единомышленников, состоящую из людей, которые понимают друг друга, живут одними взглядами на жизнь, одними интересами. Между ними происходит обмен опытом и идеями, по своей продуктивности равный повышению квалификации», - сообщили в институте развития образования, на базе которого проходят олимпиады учителей-предметников уже не первый год. Каждое задание на этой олимпиаде – это показатель того, что педагог актуален, что может сопоставить события и факты, сделать правильные выводы.

 

 


19.09.2018 11:03

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter