Омская Губерния
Министерство образования Омской области

В институте развития образования Омской области в рамках деятельности Академии педагогического мастерства состоялся очный этап областной олимпиады учителей химии. В заключительном этапе приняли участие 13 педагогов Омской области
Олимпиада учителей химии стала стимулом профессионального развития

Олимпиада учителей химии стала стимулом профессионального развития

В институте развития образования Омской области в рамках деятельности Академии педагогического мастерства состоялся очный этап областной олимпиады учителей химии. В заключительном этапе приняли участие 13 педагогов Омской области

По мнению самих участников, олимпиада - это хорошая возможность приобрести новый опыт, так как подобные мероприятия для учителей проводятся достаточно редко, а также встать на позицию учеников-олимпиадников и попробовать свои силы. Открывая олимпиадное соревнование, председатель жюри, декан факультета повышения квалификации института Наталья Белан пожелала участникам победы и профессиональных успехов.

Очный этап состоял из двух туров. Первый теоретический тур требовал от участников глубоких знаний в общей, неорганической, органической и физической химии, проявления умений решать качественные и количественные химические задачи. В экспериментальном туре учителя предъявляли практические навыки уже в области аналитической химии. Этот тур учителей очень заинтересовал, ведь в условиях школы не всегда удается применить и актуализировать практические навыки в выполнении химического эксперимента. Задания требовали от участников не только глубоких знаний своего предмета, но и умений креативно и нестандартно мыслить.

Победителем олимпиады стала учитель Усть-Ишимского лицея «Альфа» Марина Огорелкова. Второе место заняла педагог омской средней общеобразовательной школы № 109 с углубленным изучением отдельных предметов Наталья Осадчая, бронза у Людмилы Петровой из городской школы № 4 имени И.И. Стрельникова.

Участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах для учителей позволяет, с одной стороны, оценить уровень своей профессиональной состоятельности, с другой – попасть в позицию одаренного ученика, что дает повод для совершенствования навыков саморефлексии, развития своей профессиональной компетентности, заинтересованность в собственном профессиональном росте.


20.09.2018 09:58

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter