Омская Губерния
Министерство образования Омской области

Согласно рейтингу субъектов Российской Федерации по индексу региональных управленческих механизмов, подготовленному федеральным институтом оценки качества образования (ФИОКО), Омская область вошла в ТОП десять регионов страны, заняв седьмое место
Омская область по качеству региональных управленческих механизмов вошла в десятку лучших регионов

Омская область по качеству региональных управленческих механизмов вошла в десятку лучших регионов

Согласно рейтингу субъектов Российской Федерации по индексу региональных управленческих механизмов, подготовленному федеральным институтом оценки качества образования (ФИОКО), Омская область вошла в ТОП десять регионов страны, заняв седьмое место

В десятке лучших регионов, в которых реализуются успешные управленческие механизмы в сфере образования, находятся Москва (1 место, индекс 101), Ленинградская (2, 59), Рязанская (3, 54), Тамбовская (4, 50), Курская (6, 36), Тверская (8, 44) и Ярославская (10, 42) области, а также Краснодарский (5, 48) и Красноярский (9, 43) края. Омская область расположилась в рейтинге на седьмом общероссийском месте с индексом 45, по Сибирскому федеральному округу региона на первом месте. Данный рейтинг содержится в аналитическом отчете по результатам проведения комплексного анализа данных по оценке качества образования, который подготовил федеральный институт оценки качества образования.

При составлении рейтинга авторы учитывали данные восьми направлений в каждом регионе, среди которых оценка качества подготовки обучающихся, обеспечение объективности процедур оценки качества образования, мониторинги эффективности руководителей образовательных организаций и качества повышения квалификации педагогов, методическая работа, организация помощи школам с низкими образовательными результатами, а также системы развития талантов и профориентации.

«Повышение доступности качественного образования является актуальной задачей для системы образования Омской области. В течение последних четырех лет в регионе введена паспортизация образовательных организаций, реализуются муниципальные планы по созданию условий для перевода школ, показывающих низкие результаты, в режим развития. Для достижения цели по повышению качества общего образования внедрена практика реализации уникальных региональных проектов по улучшению результатов государственной итоговой аттестации, суть которых заключается в адресной поддержке руководителей образовательных организаций и педагогов, внедрении продуктивных технологий обучения школьников», - сообщила заместитель председателя правительства Омской области, министр образования Татьяна Дернова.

В 2019 году в рамках национального проекта «Образование» по направлениям «Современная школа» и «Учитель будущего» институт развития образования Омской области осуществляет проект «Лидерство в образовании». Целью проекта является формирование и развитие среды для профессионального роста современных руководителей нового поколения. В рамках проекта обучение пройдут не менее 30 % руководителей образовательных организаций каждого муниципалитета.


12.02.2019 09:24

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter