Омская Губерния
Министерство образования Омской области

Министерство образования Омской области объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв

для замещения должности государственной гражданской службы Омской области начальника отдела кадровой политики департамента дошкольного, общего, дополнительного образования и кадрового развития системы образования Министерства образования Омской области.

Квалификационные требования для замещения должности начальника отдела кадровой политики департамента дошкольного, общего, дополнительного образования и кадрового развития системы образования Министерства образования Омской области

Для замещения должности начальника отдела устанавливаются следующие квалификационные требования:
1.1. наличие высшего образования по специальности (направлению подготовки) «Государственное и муниципальное управление» или по одной из специальностей (направлений подготовки) укрупненных групп специальностей (направлений подготовки) «Образование и педагогические науки», «Юриспруденция» или иным специальностям и направлениям подготовки, содержащимся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки;
1.2. наличие не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или не менее двух лет стажа работы по специальности, направлению подготовки, указанным в пункте 2.1.1, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2 статьи 30 Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области;
1.3. наличие следующих знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей:
1.3.1. наличие базовых знаний и умений:
1) знаний государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаний основ:
а) Конституции Российской Федерации;
б) Федерального закона «О системе государственной службы Российской Федерации»;
в) Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
г) Федерального закона «О противодействии коррупции»;
д) Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области;
е) Закона Омской области «О противодействии коррупции в Омской области;
3) знаний и умений в области информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ):
а) знание аппаратного и программного обеспечения;
б) знание возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
в) знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
г) умение работать с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
е) умение работать в операционной системе, в текстовом редакторе;
ж) умение управлять электронной почтой;
и) умение работы с электронными таблицами, с базами данных;
л) умение работать в справочно-правовых системах;
4) умений, свидетельствующих о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств:
а) умение мыслить системно;
б) умение планировать и рационально использовать рабочее время;
в) умение достигать результата;
г) коммуникативные умения;
д) умение работать в стрессовых условиях;
е) умение совершенствовать свой профессиональный уровень;
ж) умение руководить коллективом, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;
з) умение грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;
и) вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;
к) соблюдать этику делового общения;
л) стремиться к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков.
1.3.2. наличие профессиональных знаний и умений:
1) наличие профессиональных знаний в сфере законодательства:
а) Трудового кодекса Российской Федерации;
б) Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»;
в) Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
г) Указа Президента Российской Федерации от 21.08.2012 № 1199 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»;
д) Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»;
е) Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»;
ж) Закона Омской области от 18.07.2013 № 1569-ОЗ «О регулировании отношений в сфере образования на территории Омской области»;
з) постановление Правительства Омской области от 15.10.2013 № 250-п «Об утверждении государственной программы Омской области «Развитие системы образования Омской области»;
и) Указа Губернатора Омской области от 15.03.2004 № 63 «Об утверждении Положения о Министерстве образования Омской области»;
к) Указа Губернатора Омской области от 24.06.2013 № 93 «О Стратегии социально-экономического развития Омской области до 2025 года».
н) и другие нормативные правовые акты, регулирующие вопросы трудовых отношений с работниками, правового статуса и социальной поддержки педагогических работников, аттестации и непрерывного профессионального развития педагогических и руководящих работников образовательных организаций;
к) иные профессиональные знания:
- основные направления и приоритеты государственной политики в сфере образования;
- основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования;
2) наличие профессиональных умений:
а) мониторинг реализации государственной политики в сфере образования;
б) координация реализации федеральных государственных образовательных стандартов;
в) координация деятельности образовательных организаций.

Должностные обязанности начальника отдела кадровой политики департамента дошкольного, общего, дополнительного образования и кадрового развития системы образования Министерства образования Омской области

Начальник отдела обязан:
1. осуществлять взаимодействие с органами государственной власти, с органами местного самоуправления Омской области в сфере управления образованием, образовательными организациями по вопросам развития кадрового потенциала системы образования Омской области;
2. осуществлять подготовку проектов ответов на обращения органов государственной власти, местного самоуправления, общественных объединений, предприятий, организаций, учреждений и граждан;
3. выполнять поручения Министра, заместителя Министра, руководителя департамента, данные в пределах их полномочий, установленных федеральным и областным законодательством;
4. осуществлять общее руководство и контроль за деятельностью отдела;
5. представлять отдел в отношениях с другими структурными подразделениями Министерства образования Омской области (далее – Министерство), государственными органами, органами местного самоуправления;
6. распределять обязанности между работниками отдела;
7. вносить предложения о наложении дисциплинарных взысканий на работников отдела, осуществлении поощрений работников отдела;
8. обеспечивать организацию и проведение аттестации педагогических и руководящих работников образовательных организаций;
9. организовывать и проводить конференции, совещания, семинары, конкурсы, фестивали по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
10. осуществлять реализацию мероприятия «Поощрение лучших учителей» в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»;
11. организовывать сбор материалов и оформление документации для назначения единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилья молодым специалистам, поступившим на работу в образовательные организации, расположенные на территории Омской области, и для назначения единовременной денежной выплаты педагогическим работникам;
12. организовывать взаимодействие с Омским обкомом профсоюзов работников народного образования и науки по вопросам социальной защиты работников учреждений образования в рамках соглашений между Министерством и Омским обкомом профсоюза работников народного образования и науки;
13. организовывать моральное поощрение работников системы образования Омской области;
14. обеспечивать обработку и анализ статистических сведений о численности и составе педагогических работников общеобразовательных организаций;
15. организовывать информационную и консультационную помощь по вопросам ведения кадрового делопроизводства;
16. организовывать документирование трудовых отношений с руководителями подведомственных Министерству учреждений;
17. обеспечивать организацию и проведение областных мероприятий с работниками системы образования по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
18. осуществлять подготовку и участие в подготовке проектов нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы, связанные с компетенцией отдела;
19. осуществлять правовую экспертизу проектов правовых актов Омской области и Министерства по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
20. осуществлять мониторинг федерального и областного законодательства в сфере деятельности отдела, подготовку информации руководителю департамента о необходимости внесения изменений в действующие правовые акты, разработки новых правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
21. рассматривать в установленном порядке предложения, заявления по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
22 осуществлять прием посетителей по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
23. обеспечивать организацию ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

Общие требования к конкурсантам: гражданство Российской Федерации и соответствие квалификационным требованиям к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Министерство образования Омской области, следующие документы:
а) личное заявление;
б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации (распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р), с фотографией;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения формы № 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н.
Гражданский служащий Министерства образования Омской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление и заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации (распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р), с фотографией, заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждена Правительством Российской Федерации.
Указанные документы принимаются Министерством образования Омской области в течение 21 дня со дня размещения на сайте настоящего объявления (с 28 февраля 2018 года до 20 марта 2018 года включительно), по адресу: г. Омск, ул. Красный Путь, д. 5, кабинет 86, с 08.30 часов до 16.30 часов, телефон: 25-03-88. Документы предоставляются гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет».
Порядок представления документов в электронном виде устанавливается Правительством Российской Федерации.
Предполагаемая дата проведения конкурса 6 апреля 2018 года, по адресу: ул. Красный Путь, д. 5, кабинет 80, порядок проведения конкурса в соответствии с методикой проведения в Министерстве образования Омской области конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв Министерства образования Омской области для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области, утвержденной приказом Министерства образования Омской области
от 21 июня 2007 года № 8 (опубликован в газете "Омский вестник" № 52, 29.06.2007г., размещен на сайте Министерства образования Омской области).

Условия прохождения государственной гражданской службы в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Условия оплаты труда:
Размер должностного оклада начальника отдела – 11 700 руб.
Дополнительные выплаты:
1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе устанавливается при стаже государственной гражданской службы:
от 1 до 5 лет – 10 процентов должностного оклада;
от 5 до 10 лет – 15 процентов должностного оклада;
от 10 до 15 лет – 20 процентов должностного оклада;
свыше 15 лет – 30 процентов должностного оклада;
2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы начальника отдела – от 101 до 125 процентов должностного оклада;
3) премии за выполнение особо важных и сложных заданий в соответствии с положением, утвержденным представителем нанимателя;
4) ежемесячное денежное поощрение – в размере 50 процентов должностного оклада;
5) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь;
6) другие выплаты, предусмотренные законодательством.
Служебный распорядок Министерства:
- начало рабочего дня – в 08 часов 30 минут;
- перерыв для отдыха и питания – с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;
- окончание рабочего дня – в 17 часов 45 минут (по пятницам – в 16 часов 30 минут);
- выходные дни – суббота, воскресенье.
Иные гарантии, предусмотренные законодательством:
Предоставление ежегодного отпуска с сохранением замещаемой должности и денежного содержания (основного и дополнительного за выслугу лет и (или) за ненормированный рабочий день). Продолжительность основного оплачиваемого отпуска – 30 календарных дней. Продолжительность дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется в соответствии с частью 5 статьи 46 Федерального закона
«О государственной гражданской службе Российской Федерации».

 


28.02.2018 08:32

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter